Дополнительный уровень - это еще одна точка отказа. Насколько просто диагностировать отказ/ошибку устройств Аккорд?

Ответ на этот вопрос зависит от того, что имеется в виду под диагностикой отказа.

Сложно ли установить факт, что произошел отказ устройства или сложно ли определить причину отказа?

В первом случае ответ однозначно «да». Если речь идет именно об устройстве Аккорд, то есть об отказе контроллеров, то установить, что это произошло - довольно просто. Если симптомы наводят на мысль, что их причина, возможно, в некорректном поведении Аккорда, то чтобы проверить эту версию достаточно удалить Аккорд и посмотреть, пройдут ли симптомы.

Если да, симптомы подтвердились, то довольно легко также проверить, имеет место отказ устройства как такового или несовместимость с данным конкретным СВТ.

Во-первых, несовместимость редко проявляется со временем, а не сразу, кроме случаев проявления несовместимости после обновления СЗИ.

И во-вторых, можно проверить работоспособность того же Аккорда на других машинах, лучше рсущественно различающихся между собой.

Результаты таких экспериментов позволят убедиться в том, что именно произошло - отказ Аккорда или что-то совсем другое.

Если же речь идет о том, чтобы диагностировать, что конкретно случилось с Аккордом, который начал вести себя некорректно, то лучше этого самостоятельно не делать, это просто не нужно. Лучше обратиться в техническую поддержку и описать симптомы, мы сами проведем диагностику, попросив Вас, если понадобится, провести еще какие-то эксперименты, которые смогут нам в этом помочь.

Помните, что вполне возможно, имеет место ошибка настройки или поведение Аккорда вообще корректно и является реакцией на произошедшее событие безопасности. Лучше задать вопрос в техническую поддержку, мы поможем не совершить ошибку.


Данный текст взят с сайта http://www.okbsapr.ru