Поддержка АККОРД Поддержка ШИПКА Поддержка ТЕРМИНАЛОВ Поддержка АККОРД-В
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Документация
Утилиты
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Документация
Демонстрационные ролики
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Документация
Документация

 

Вопросы специалистов

В 2012 году мы инициировали сотрудничество с журналом "Системный администратор" в форме колонки ответов на вопросы специалистов к нам, ОКБ САПР, поступающих в редакцию журнала. Редакция любезно поддержала этот проект, и уже после первой публикации приглашения к диалогу, мы получили целый список вопросов от читателей. По этой причине мы решили публиковать в колонке каждого номера журнала краткий ответ на один из вопросов, а полную версию и ответы на остальные вопросы - публикуем в этом разделе нашего центрального сайта.

Первым специалистом, приславшим в редакцию свои вопросы к нам стал специалист по информационной безопасности Сергей Яремчук.

Сергей спросил нас следующее:

  1. Насколько усложняется работа администратора с появлением средств, предлагаемых ОКБ САПР? Потребуется ли дополнительная подготовка администратора? Насколько "прозрачны" решения от OКБ СAПР для пользователя? «Будет сложно?»

  2. Насколько просто внедрение решений OКБ СAПР в уже существующую структуру? Есть ли какие специфические требования к оборудованию, драйверам и ПО? Есть ли проблемные или рекомендуемые устройства? Cовместимость с антивирусными решениями, другими системами защиты, свободными ОС и 64-битными версиями. Возможно ли поэтапное внедрение? «Как внедрять?»

  3. Дополнительный уровень - это еще одна точка отказа. Насколько просто диагностировать отказ/ошибку устройств Аккорд? «Как диагностировать отказ?»

  4. Как правильно посчитать стоимость комплекта? «Как рассчитать?»

  5. Поддерживается ли интеграция с другими решениями, предназначенными для обеспечения безопасности и управления сервисами? «Интегрируетесь?»

Благодарим Сергея за продуманные и действительно важные вопросы, ответы на которые будут полезны многим специалистам, настоятельно советуем с ними ознакомиться в полной версии - в подразделах этой страницы (боковое вертикальное меню).

Вопросы Сергея Яремчука, сформулированы так, что относятся сразу ко всем нашим продуктам без уточнений, что нам, конечно, очень приятно. Сформулировать так же ответы - мы не смогли, так как для разных продуктов ответы получаются разные, зачастую даже противоположные. Поэтому во многих ответах выделены параграфы по группам продуктов. Если Вас заинтересует развитие материала какого-то из параграфов, или в целом расширение ответов, обязательно сообщите нам об этом, воспользовавшись ссылкой «пожаловаться» слева на экране, любой другой формой обратной связи с нами или письмом в редакцию «Системного администратора».

Помимо вопросов Сергея Яремчука мы получили еще два комментария - один на сайте журнала, и один в редакцию.

На сайте журнала мы прочитали: «Светлана, дело не том, что средство защиты информации пользователю мешает. Просто ни для кого не секрет, что в случае возникновения проблемы производитель просто самоустранится от ее решения, а сисадмин получит кучу неприятностей, бороться с которыми придется ему в одиночку. А СЗИ - еще более сложный случай, это нельзя просто "снести и забыть". Прочитайте статью "Искажающий фактор" в мартовском номере. Там автор более-менее доступно все изложил».

Статью мы с интересом прочитали, спасибо. Можем ответить только одно: потому мы и предложили Вам диалог. Мы искренне стараемся, чтобы работа с нашими продуктами - не была для Вас такой. И в случае Вашего содействия, нам это удастся лучше, чем в случае противодействия.

Давайте верить хотя бы в хорошие намерения друг друга, если не в квалификацию и опыт специалистов (чему, конечно, часто мешают опыт и «человеческий фактор» разного рода).

В редакцию поступило письмо следующего содержания: «Почитал я там, на форуме полазил, всё, в общем, понятно, жаль вот потрогать нельзя. Вообще лучше бы они конкретный пример внедрения описали».

Мы очень высоко ценим, что Вы заинтересовались и провели самостоятельные изыскания на нашем сайте. С удовольствием приведем конкретные примеры внедрения, если Вы уточните, в каком разрезе их описать так, чтобы это отвечало Вашим интересам.

Как отправную точку - почитайте, пожалуйста, раздел «Решения» на нашем сайте, и если Вы сформулируйте, какие аспекты необходимо развить по отношению к описанному там, мы обязательно это сделаем.

И самое главное: потрогать можно. Обращайтесь, мы поддерживаем практику передачи комплектов СЗИ во временное пользования для тестирования и определения, насколько продукт подходит Вам в Ваших условиях и в Вашей системе.

Комплекты передаются бесплатно под гарантийное письмо. Единственное условие - по возвращении комплекта мы просим предоставить нам отчет о результатах тестирования - в свободной форме, исключительно для нашего внутреннего использования.

Обращайтесь, пользуясь любой формой обратной связи, мы дадим Вам «потрогать» интересующие Вас продукты!

 


Данный текст взят с сайта http://www.okbsapr.ru